Данный документ является официальным предложением любым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, (публичной офертой) Общества с ограниченной ответственностью "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ХИРУРГИИ", именуемого в дальнейшем Исполнитель и содержит все существенные условия договора оказания услуг.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст настоящей публичной оферты. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг.

Определения:

Заказчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, приобретающие Услуги у Исполнителя для использования в предпринимательской деятельности.

Заявка - сообщение, отправленное Заказчиком Исполнителю по электронной почте ma@visurgery.ru или с использованием формы обратной связи на Сайте или с использованием Личного кабинета, содержащее телефон и e-mail Заказчика, наименование заказанной услуги и снимок снимок Компьютерной томографии или 3D модель головы. К первой заявке должен быть приложен документ об оплате услуги.

Сайт - интернет-сайт Исполнителя по адресу https://www.visurgery.ru/.

Услуги - услуги Исполнителя:

● Создание трехмерной модели лицевого отдела черепа по данным компьютерной томографии;

● Создание трехмерной модели мозгового отдела черепа по данным компьютерной томографии;

● Создание трехмерной модели всего черепа по данным компьютерной томографии;

● Создание трехмерной модели скуло-орбитального комплекса по данным компьютерной томографии;

● Создание трехмерной модели верхней или нижней челюсти по данным компьютерной томографии;

● Создание модели имплантата при планирование реконструктивных операций на костях черепа;

● Создание трехмерной модели фрагмента альвеолярного отростка верхней челюсти или альвеолярной части нижней челюсти по данным компьютерной томографии;

● Создание модели хирургического шаблона для каркасных мембран при планирование реконструктивных альвеолярной кости;

● Создание 3D модели защитной маски лица по данным трехмерного фото или компьютерной томографии;

● Создание индивидуальных 3D моделей масок для послеоперационной гипотермии;

● Оказание услуг цефалометрического анализа.

Акцепт оферты- полное и безоговорочное принятие оферты путем 100% оплата стоимости услуг.

Территория оказания услуг - территория Российской Федерации.

Срок оказания услуг, Период оказания услуг - в течение пяти рабочих дней с момента получения Исполнителем Заявки от Заказчика. Услуги могут быть оказаны Исполнителем досрочно.

Способ оказания услуг - услуги оказываются Исполнителем путем отправки в Личный кабинет Заказчика файла stl и obj в виде ссылки для скачивания.

Личный кабинет – это виртуальный инструмент персонального самообслуживания Заказчика, расположенный на Сайте. Доступ к Личному кабинету осуществляется Заказчиком посредством ввода предоставленного Исполнителем логина и пароля.

Регистрация – заполнение Заказчиком Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений.


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги надлежащего качества в соответствии с условиями настоящего договора.

1.2. Стоимость услуг Исполнителя указана в Тарифах, размещенных на сайте
https://www.visurgery.ru/price. Оплата услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя, либо любыми не запрещенными законом способами по соглашению Сторон.

1.3. Услуги считаются оказанными надлежащим образом в момент отправки Исполнителем файла stl и obj в виде ссылки для скачивания на e-mail, указанный в Заявке или при выгрузке файла PDF из Личного кабинета Заказчика. Ссылка для скачивания действительна в течение 7 дней с момента отправки.

1.4. Для оказания услуг цефалометрического анализа Заказчику необходимо пройти Регистрацию на Сайте и получить доступ в Личный кабинет.

1.5. Требования на разработку и создание индивидуальных 3D моделей масок для послеоперационной гипотермии:

1.5.1. Требования к составу изделия.

1.5.1.1. Маска полилактидная анатомической формы.

1.5.1.2. Фиксированная силиконовая ирригационная трубка диаметром 3 мм.

1.5.1.3. Система фиксации из эластичной ленты и фастекса.

1.5.2. Требования назначения.

1.5.2.1. Силиконовая ирригационная трубка должна подсоединяться к аппарату для проведения гипотермии.

1.5.2.2. Силиконовая ирригационная трубка должна обеспечить беспрепятственную циркуляцию жидкости.

1.5.2.3. Маска должна обеспечить плотное прилегание силиконовой ирригационной трубки к лицу пациента.

1.5.3. Требования надежности: маска должна выдержать использование не менее 48 часов непрерывной гипотермии.

1.5.4. Конструктивные требования: маска должна быть построена на основе антропометрического анализа материалов компьютерной томографии пациента

1.5.5. Технико-экономические требования: Не предъявляются.

1.5.6. Требования к материалам: применяемые материалы должны быть безопасны для жизни и здоровья человека.

1.5.7. Требования к упаковке: не предъявляются.

1.6 Требования к проведению цефалометрического анализа

1.6.1 Цефалометрический анализ по Сассони, включающий в себя измерение и оценку следующих параметров:

1.6.1.1 Наклон первого резца верхней челюсти
1.6.1.2 Наклон первого резца нижняя челюсть
1.6.1.3 Верхний гониальный угол
1.6.1.4 Нижний гониальный угол
1.6.1.5 Расстояние от верхнего первого резца до арки ANS
1.6.1.6 Расстояние от точки B до арки A
1.6.1.7 Расстояние от Pg до арки ANS
1.6.1.8 Длина верхней челюсти
1.6.1.9 Длина переднего отдела ВЧ (резцовой кости),
1.6.1.10 Длина нижней челюсти
1.6.1.11 Угол верхней губы
1.6.1.12 Наклон верхнего резца к оптической плоскости
1.6.1.13 Зубо-альвеолярная компенсация
1.6.1.14 Длина подбородка
1.6.1.15 Измерение ширины и площади дыхательных путей


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Оказать услуги надлежащего качества и в срок;

2.1.2. При оказании услуг не нарушать права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности;

2.1.3. Не передавать и не публиковать персональные данные Заказчика, в том числе телефон и e-mail и врачебную тайну Заказчика.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Привлекать для оказания услуг третьих лиц, оставаясь ответственным перед Заказчиком за их действия;

2.2.2. В любое время вносить изменения в настоящий договор, в том числе изменять стоимость услуг (Тарифы), новая редакция договора размещается на сайте Исполнителя. Стоимость оплаченных услуг изменению не подлежит.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Оплачивать услуги в соответствии с условиями договора на условиях 100% предоплаты;

2.3.2. При наличии замечаний к оказанным услугам Заказчик обязуется в течение 10 рабочих дней после направления Заявки, направить Исполнителю письменную мотивированную претензию. В случае признания Исполнителем претензии обоснованной, Исполнитель и Заказчик согласовывают срок для устранения недостатков оказанных услуг. Если Заказчик в течение 10 рабочих дней после направления Заявки, не направит Исполнителю письменную мотивированную претензию, услуги считаются принятыми Заказчиком без возражений и замечаний. Акты об оказании услуг сторонами не подписываются.

2.3.3. В течение одного года с момента оплаты израсходовать денежные средства, перечисленные на счет Исполнителя за оказание услуг. В случае неизрасходования денежных средств в течение одного года с момента перечисления на счет Исполнителя, оставшиеся денежные средства перечислению Заказчику не подлежат.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Требовать от Исполнителя оказания услуг надлежащего качества;

2.4.2. Использовать полученную от Исполнителя информацию и результаты услуг в предпринимательской деятельности.


3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Заказчик соглашается с тем, что Исполнитель ни при каких обстоятельствах не может нести любые финансовые потери на сумму, превышающую стоимость заказанных Заказчиком услуг.


4. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

4.1. Заключая настоящий договор Заказчик дает информированное добровольное согласие на обработку персональных данных Заказчика, его сотрудников и клиентов, которые передаются Исполнителю для оказания услуг.

4.2. Цель обработки персональных данных: заключение и исполнения договора, а также исполнение федеральных законов.

4.3. Перечень персональных данных, на совершение которых дается согласие субъекта персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона, e-mail.

4.4. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных: обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

4.5. Срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных: до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не менее 10 лет.

4.6. Согласие может быть отозвано путем направления Заказчиком соответствующего письменного уведомления Исполнителю не менее чем за 30 (тридцать) дней до момента отзыва согласия. Отзыв согласия на обработку персональных данных автоматически означает односторонний отказ Заказчика от заключенного с Исполнителем договора.


5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ


5.1. До предъявления иска, вытекающего из Договора, Сторона, считающая, что ее права нарушены (далее - заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.

5.2. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Договора. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

5.3. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и вручить (доставить) письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения претензии.

5.4. В случае неполучения ответа в указанный срок либо несогласия с ответом заинтересованная сторона вправе обратиться в суд по месту нахождения Исполнителя.


6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента акцепта оферты Заказчиком.

6.2. Настоящий договор заключается на срок 1 год. В случае внесения Заказчиком предоплаты за оказание услуг в следующем году, договор автоматически пролонгируется на один календарный год. Количество пролонгаций не ограничено.

6.3. В случае, если количество операций, входящих в услуги, будет израсходовано Заказчиком, последний имеет право оплатить новый тариф в текущем периоде. В случае, если по истечении периода останутся операции, в новый период последние переносу не подлежат.

6.4. В случае, если Заказчик не предоставил в Заявке необходимую для оказания услуг информацию, а также совершает иные действия, препятствующие оказанию услуг Исполнителем, срок оказания услуг и действия настоящего договора отодвигается до момента предоставления Заказчиком всей необходимой информации и соразмерно времени продолжительности действий Заказчика, препятствующих оказанию услуг.

6.5. Стороны вправе обмениваться сообщениями и документами переданными с помощью электронной почты или через Личный кабинет. Переданные таким способом сообщения имеют юридическую силу. Ответственность за получение сообщений и уведомлений вышеуказанными способами лежит на получающей Стороне. Сторона, направившая сообщение, не несет ответственности за задержку доставки сообщения, если такая задержка явилась результатом неисправности систем связи, действия/бездействия провайдеров или иных форс-мажорных обстоятельств.

6.6. Стороны признают любую информацию, касающуюся исполнения настоящего Договора, коммерческой тайной и обязуются строго сохранять конфиденциальный характер такой информации, не разглашая ее третьим лицам без предварительного письменного на то согласия другой Стороны, за исключением случаев, когда это необходимо для целей раскрытия соответствующим государственным органам в случаях, определенных законом.

6.7. Договор размещен по следующему адресу в сети Интернет: https://www.visurgery.ru/dogovor_ul и имеет полную юридическую силу.


ООО "ЦТХ"
Юридический адрес:
121351, г. Москва, вн. Тер. Г. Муниципальный округ Кунцево,
ул. Партизанская, д. 35 к.3, помещ. 79/8.

Фактический адрес:
121351, г. Москва, вн. Тер. Г. Муниципальный округ Кунцево,
ул. Партизанская, д. 35 к.3, помещ. 79/8.


Расчетный счет: 40702810201300013025 В банке: АО "АЛЬФА-БАНК" Корреспондентский счет: 30101810200000000593 БИК: 044525593

Тел: +7 (910) 476-8228
e-mail: pa@visurgery.ru

ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ХИРУРГИИ
№ 1-0119 от 1 января 2019 г.